Как устроена техподдержка сотрудников в ИТ-компаниях: кейсы команд Росбанка, КРОК и X5 Tech

18 июля 10:00 (МСК) ИТ-команда Росбанка приглашает на митап про актуальные инструменты для техподдержки сотрудников в компаниях. Спикерами выступят эксперты Росбанка, КРОК и X5 Tech. Событие релевантно для ИТ-директоров, руководителей цифровой трансформации бизнеса, руководителей и сотрудников технической поддержки, HelpDesk, ServiceDesk и бэк-офисных функций (HR, маркетинга и АХО).

ИТ и интернет 0+

Спикеры и темы докладов:

Росбанк

  • Тема: "Зонтик, чатик, кабинетик. Прокачиваем портал поддержки от "фантика" до платформы".
  • Описание: Расскажем, как мы считали клики, собирали лайки и делали сервисный портал удобным для клиента и полезным для поддержки.
  • Спикеры:
    • Александр Денисов, директор департамента ИТ-поддержки пользователей и клиентов цифровых сервисов;
    • Вячеслав Куксов, руководитель центра компетенций развития портальных решений.

КРОК

  • Тема: "Чат-боты и выдача доступов сотрудникам: как мы оптимизируем работу техподдержки КРОК".
  • Описание: Для компании, в которой более 2500 сотрудников, оперативная и качественная техподдержка возможна только с оптимизацией процессов. Мы стали решать задачи быстрее с помощью чат-ботов и оптимизации процесса выдачи доступов. Эти продукты создала наша команда разработчиков, на митапе мы расскажем, как они работают.
  • Спикер: Ярослав Сальников, руководитель центральной службы технической поддержки. Ярослав работает в КРОК более 7 лет, сейчас руководит группой из 20 человек. Группа занимается поддержкой внутренних пользователей и работает преимущественно как 1-я линия поддержки, но инженеры подхватывают задачи 2-ой линии в том числе.

Х5 Tech

  • Тема: "Чат-боты и RPA в поддержке ритейла".
  • Описание: Как сделать лучшую ИТ-поддержку и помочь пользователю онлайн? Ответ: гибрид чат-бота + RPA + вера в людей.
  • Спикер: Юрий Пчелин, начальник управления поддержки корпоративных сервисов и аналитики. Окончил МИЭМ НИУ ВШЭ. Около 20 лет в ИТ-индустрии. Руководитель с большим кругозором и опытом реализации интеграционных проектов, эксперт по базам данных, архитектуре, системам SAP и решениям в сфере роботизации бизнес-процессов. Руководил командами развития и сопровождения в «Сибирская угольная энергетическая компания», ХоумКредитБанк, СберТех, Газпромбанк. Сейчас возглавляет управление поддержки корпоративных сервисов в X5 Tech, где отвечает за развитие и автоматизацию сервисов поддержки.

Для участия необходимо зарегистрироваться. Ссылка на трансляцию Youtube придет за час до мероприятия на e-mail.

Поделиться:

885 дней назад
18 июля 2022 10:00–12:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов